Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее 1 месяца.
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или место нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «О обращениях граждан и юридических лиц «.
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
-изложеннные не на белорусском или русском языке;
-не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
-не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
-содержат текст, который не поддается прочтению;
-содержит нецензурные или оскорбительные слова или выражения;
-подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством об конституционном судопроизводстве, гражданском, гражданско- процессуальном, хозяйственно-процессуальном, уголовно — процессуальном законодательстве, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
-указанные данные не соответствуют действительности;
-содержат вопросы, которые не относятся к компетенции Министерства лесного хозяйства Республики Беларусь;
-пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
-подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
-с заявителем прекращена переписка.
Признаются анонимными и не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.
При оставлении письменного обращения без рассмотрения по существу заявитель в течение пяти рабочих дней письменно уведомляется об оставлении обращения без рассмотрения по существу с указанием причин принятия такого решения.
Заявитель вправе:
— отозвать свое электронное обращение до рассмотрения его по существу путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение;
-обжаловать в установленном порядке ответы на электронные обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу.
Ответ на жалобу в вышестоящую организацию может быть обжалован в суд, если при рассмотрении этой жалобы принято новое решение, относящееся к компетенции соответствующей вышестоящей организации.
Ответ на электронное обращение или решение об оставлении его без рассмотрения по существу организации, не имеющей вышестоящей организации, могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.